+7 (347) 294-07-71

+7 (347) 292-12-69

tk_ufa@ufanet.ru

Home You are here:
FAQ

 

Для получения быстрой консультации по решению технических проблем необходимо четко сформулировать вопрос. Сообщить код ошибки, информацию на экране. Для решения большинства проблем достаточно проверить подключение всех устройств и сделать перезагрузку системы. В отдельных случаях требуется выезд на место технического специалиста нашей компании

Вопрос: Какая средняя стоимость проекта?
Ответ: Каждый проект рассчитывается индивидульно, исходя из требований заказчика и особенностей работы заведения (ресторан, бистро, клуб или развлекательный центр). Базовая стоимость проекта варьируется в пределах 120-130 тыс. рублей и включает в себя стомость оборудования, программного обеспечения, работы по установке настройке системы и пусковое сопровождение в течение трех месяцев. В дальнешем систему можно наращивать путем добавления новых кассовых и официантских станций и периферийного оборудования, приобетением дополнительных программных модулей.

Вопрос: Какая стоимость обслуживания системы?
Ответ: В течение 3-х месяцев после запуска проекта - обслуживание R-keeper бесплатно.По окончании этого срока возможно заключение договора на обслуживание АПК R-keeper с ежемесячной абонентской платой (Стоимость рассчитывается индивидуально в зависомсти от условий договора) или по разовым вызовам специалистов (в среднем 750р за 1 час работы специалиста).

Вопрос: А зачем нужен R-keeper? У нас уже есть касса...
Ответ: АПК R-keeper предназначен для организации высокотехнологичного кассового обслуживания ресторанов с любой формой оплаты. Обеспечивает удобство работы официантов, кассиров, администраторов и бухгалтерии ресторана. Минимизирует воровство и злоупотребления сотрудников ресторана. Многочисленные модули системы позволят полностью контролировать работу ресторана. Модуль отчетов позволяет анализировать работу заведения. Модуль платежно-дисконтной системы позволяет использовать систему скидок и бонусов для клиентов. Модуль On-line мониторинга позволит контролировать работу в оперативном режиме. Система R-keeper отличается от аналогов высокой надежностью оборудования(Ресурс поставлемого в комплексе оборудования составляет 5-7 лет), удобством работы, оптимизацией и удобством работы бухгалтерии. Как следствие увеличивается рентабельность заведения. Более подробно о системе можете ознакомится в Коммерческом предложении на главной странице нашего сайта

Вопрос: А почему нужно ствить именно R-keeper? Есть и другие программы...
Ответ: Отличительная особенность R-keeper от других программных продуктов - очень высокая надежность и простота использования. Также к преимуществам можно отнести широкий функционал и отстутсвие необходимости какой-либо доработки. Практически все аналогичные системы нуждаются в дополнительной доработке "под клиента". Это растягивается на месяцы. POS-системы "подешевле" как правило начинают сбоить уже на второй месяц эксплуатации. В конечном итоге системы "подешевле" либо не выполняют возложенных на них функций, либо очень долго дорабатываются и по стоимости становятся дороже R-keeper. В системе R-keeper есть все необходимое для работы ресторана. Поставляемое оборудование очень надежно и проверено многолетним опытом эксплуатации. К тому же система очень распространена, на ней работает большинство ресторанов Уфы (и в других городах России), поэтому найти новых сотрудников ресторана со знанием системы R-keeper не сложно.

Вопрос: А можно приобрести R-keeper в рассрочку? Или получить дополнительную скидку?
Ответ: Да. Наша компания предоставляет возможность рассрочки. В зависимости от стоимости проекта - на 2-3 месяца с предоплатой 40-50%. От стоимости проекта также зависит и размер скидки.
Вопрос: Что необходимо для установки и настройки системы R-keeper?
Ответ: Для запуска системы необходимы: локальная сеть, персональные компьютеры для БЭК-офиса. Если заведение только открывается, то на этапе ремонта необходимо заложить кабель (витая пара UTP cat.5e) для локальной сети на этапе черновой отделки, предусмотреть электрические розетки для POS-систем, компьютеров, принтеров. Если ресторан уже действующий, то подведение коммуникаци осуществляется по чистовой отделке, что может быть затруднительно. К персональным компьютерам БЭК-офиса особых требований нет, желательно использование современных ПК, но система будет работать и на компьютерах 4-5 летней давности.