Что такое система R-Keeper?

R-Keeper™ – программно-аппаратный комплекс, разработанный специально для предприятий общественного питания. Это очень надежный и мощный инструмент учета и контроля продаж, производства, персонала, позволяющий оптимально распределять ресурсы, минимизировать затраты, повышать уровень сервиса, организовывать программы лояльности для гостей и контролировать их эффективность.

Программа R-Keeper была разработана в 1992 году компанией UCS - первой российской частной фирмой, вышедшей на рынок общественного питания с системой собственной разработки для автоматизации ресторанов, которая составила достойную конкуренцию зарубежным аналогам. За более чем 20 лет внедрений система R-Keeper стала самой популярной ресторанной системой, а название системы "Эркипер" - именем нарицательным среди рестораторов. По состоянию на конец мая 2016 года количество установок системы R-Keeper превысило 42 тысячи ресторанов в 47 странах мира.

Важной особенностью системы является ее модульность, что позволяет предлагать каждому заказчику индивидуальное решение, соответствующее потребностям и стратегии развития его бизнеса. Заказчик приобретает только необходимый ему функционал, не переплачивая за лишнее.

 

Надежная система управления

Применяемые в программе R-Кеереr™ технологии позволили достигнуть выдающихся результатов по скорости совершения операций при высокой надежности и живучести системы. В системе обеспечивается полная защита данных от несанкционированного доступа.

 

Полная автоматизация ресторана

Полная автоматизация предприятия обеспечивается в R-Кеереr двумя программными уровнями: кассовым и менеджерским. Кассовый (оперативный) уровень обеспечивает автоматизацию процесса продаж и формирование базы данных по продажам. Менеджерский уровень (офис ресторана) отвечает за формирование справочников, распределение прав доступа, разнообразные настройки кассового уровня, установку параметров и настроек отчетов, разработку и внедрение маркетинговых программ, обеспечение необходимого взаимодействия с другими системами, отвечающими за учет и движение продуктов, учет рабочего времени персонала и другие направления деятельности ресторана.

 

Современные ресторанные технологии

Передовые технологии системы R-Keeper™ позволяют рестораторам повышать эффективность работы персонала, сокращать время обслуживания:

 

Основные функциональные модули системы R Keeper

  • Система складского учета StoreHouse
  • Система учета рабочего времени
  • Система управления лояльностью гостей R-Keeper CRM
  • Система резервирования столов
  • Система он-лайн визуализации заказов на кухне KDS/VDU
  • Система розлива пива на столах
  • Система учета движения наличных денег внутри ресторана Cash Management
  • Интеллектуальная система видеоконтроля за кассовой зоной
  • WEB-мониторинг работы ресторана
  • Система автоматизации службы доставки ресторана R-Keeper Delivery

 

Система R-Keeper® имеет интерфейсы c:

  • 1С:Бухгалтерия 7
    Для версии 1С:Бухгалтерии 7 компания UCS совместно с компанией «Спецавтомат» разработала программу «Загрузка данных в типовые конфигурации 1С:Бухгалтерия 7», которая позволяет настроить обмен данными между программой StoreHouse и программой бухгалтерского учета 1С:Бухгалтерия. Данный модуль позволяет выгружать из программы StoreHouse в 1С:Бухгалтерия документы, созданные в складской программе (приходные накладные, расходные накладные, внутренние перемещения, сличительные ведомости, акты переработок, комплектации, декомплектации, списания и возвраты товаров, счета-фактуры), либо сводные данные с разбивкой по ставкам НДС, либо проводки. Таким образом, не требуется повторный ввод данных в 1С Бухгалтерию. При использовании обработки документы StoreHouseV4 преобразуются в соответствующие типы документов или операций в 1С. Модуль позволяет настроить выгрузку для предприятий общей или упрощенной системы налогообложения. При работе с заполненными базами данных StoreHouse и 1С возможна синхронизация справочников номенклатуры и корреспондентов.
  • 1С:Бухгалтерия 8
    Модуль «Загрузка данных в типовые конфигурации 1С:Бухгалтерия 8», разработанный компанией UCS, позволяет настроить обмен данными между StoreHouse v.4 и программой бухгалтерского учета 1С:Бухгалтерия 8 редакции 2.0, 3.0.
    Данный модуль предназначен для выгрузки из программы Store House V4 в 1С:Бухгалтерия документов, созданных в складской программе и отображающих товарооборот предприятия (приходные накладные, расходные накладные, внутренние перемещения, сличительные ведомости, акты переработок, комплектации, декомплектации, списания и возврата товаров). Таким образом, не требуется повторный ввод документации в 1С:Бухгалтерия. При использовании данной обработки документы Store House преобразуются в соответствующие типы документов в 1С. Данный программный продукт позволяет настроить выгрузку для предприятий разной формы налогообложения (общая и упрощенная системы налогообложения).
    При работе с заполненными базами данных StoreHouse и 1С:Бухгалтерия возможна синхронизация справочников номенклатуры и корреспондентов как автоматически, так и вручную.
    Справочник корреспондентов можно выгружать как из StoreHouse в 1С, так и из 1С в Store House.
    Модуль позволяет выгружать входящие остатки из StoreHouse в 1С с возможностью сохранения партионного учета.
    Модуль «Загрузка данных в типовые конфигурации 1С:Бухгалтерия 8» для версии 2.0 и 3.0 позволяет загружать все виды документов по ставкам НДС.
    Для загрузки данных по номенклатуре выгружаются номера ГТД и страны производителя товара в счет-фактуре.
    Создана загрузка данных в версию «Бухгалтерия предприятия 8 типовой конфигурации бухгалтерии КОРП»
  • R-keeper v.7 имеет интерфейс с «1С-Рарус: Комбинат питания» и «1С-Рарус: Управление рестораном» для загрузки данных (автоматической или ручной) из кассовой системы. Продукт «1С-Рарус: Интеграции с R-Keeper v.7» представляет собой подключаемый функционал, для его запуска необходима дополнительная лицензия к основным программным продуктам «1С-Рарус» отрасли HoReCa.
  • системой управленческого учёта Капитал 2008: Ресторан
  • cистемой управления боулингом Brunswick, AMF & QUBIKA
  • cистемой видеонаблюдения «Интеллект»
  • системой бронирования столов Restorun
  • системой автоматизации гостиниц Shelter
  • билетной системой UCS-Премьера
  • аппаратно-программным комплексом Game-Keeper
  • системой управления фитнес клубом Абонемент