Решение RK-Order - интерактивное электронное меню на планшете iPad - новая разработка компании UCS. Это решение предоставляет рестораторам новый современный формат представления меню заведения и возможность заказа блюд непосредственно гостем с помощью планшетного устройства. Это стильное и удобное решение подчеркнет индивидуальность и технологичность концептуального ресторана.

Перенос информации, содержащейся в меню, с бумажного носителя на электронное устройство позволило реализовать следующие функциональные возможности этой технологии:

Электронное меню на iPad

  • Отображение фотографий и описания заказываемого блюда на экране планшетного компьютера. Гость сможет во всех подробностях рассмотреть фотографии блюда, прочитать комментарии тех, кто его уже попробовал, сделать свой выбор более осознанно. Фотографии, описание, цены на блюдо могут обновляться в режиме он-лайн. Описания могут быть представлены на различных языках. Возможность автоматического расчета и обновления цен в зависимости от установленных скидок по дням недели или времени суток (утреннее меню, бизнес-ланчи, акции и пр.). Оперативное исправление ошибок и опечаток, внесение дополнительных изображений и описаний, добавление новых блюд и акций без необходимости перепечатывать весь тираж

Электронное меню на iPad

  • Самостоятельный ввод гостем необходимого заказа, без помощи официанта. Возможность учета индивидуальных предпочтений гостя по приготовлению и подаче блюда. После оформления заказ попадает на станцию официанта и после подтверждения последнего уходит на сервис-печать

Электронное меню на iPad

  • Система контекстной подсказки, позволяющая помочь гостю в процессе выбора того или иного блюда (например, рекомендуемое к основному блюду вино)
  • Возможность обратной связи между гостем ресторана и владельцем заведения. Гость ресторана может дать оценку блюдам, работе персонала и заведению в целом. Кроме того, у гостя есть возможность оставить текстовое сообщение о работе ресторана, которое будет доставлено в электронном виде непосредственно владельцу
  • С помощью электронного меню ресторан может проинформировать гостя о маркетинговых акциях и программе планируемых мероприятий (раздел "Афиша")
  • На базе предлагаемой системы очень просто реализовать систему вызова официанта к столику гостя, аналог пейджинговой системы вызова официанта

Электронное меню на iPad

  • В качестве дополнительного сервиса ресторатор может предоставить гостю возможность платного или бесплатного доступа в интернет с планшетного меню, компьютерные игры для детей