Система автоматизации складского учета StoreHouse, разработанная UCS, позволяет полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и ресторанах быстрого обслуживания, работающих на системе управления r_keeper.

Программа StoreHouse решает важнейшую для производства задачу по учёту складских остатков и контролю списания товаров. В Store House ведутся калькуляционные карты, а также технологические и технико-технологические карты, рассчитывается калорийность блюд.

Программа StoreHouse позволяет осуществлять полный контроль расходования продуктов, эффективно управлять себестоимостью, правильно организовать закупки, контролировать действия персонала. Программа существенно облегчает работу бухгалтера-калькулятора по постоянной борьбе с пересортицей, так как в ней заложены хитроумные механизмы автоподстановки и тотального контроля всех остатков.

Работа с ЕГАИС

В связи с необходимостью с 01.01.2016 подтверждать факт закупки алкоголя на склад предприятия через ЕГАИС компания UCS выпустила версию программы StoreHouse с поддержкой ЕГАИС (подтверждение соответствия) и ведением журнала учёта объема розничной продажи алкогольной продукции. Номер версии v.4.101.

Формирование алкогольной декларации

В программе StoreHouse реализована возможность автоматического формирования алкогольной декларации: существует интерфейс для формирования алкогольной декларации SH4Decl на основе документов StoreHouse. Приложение формирует XML файл, соответствующий требуемому ФСРАР формату. Перед формированием файла возможна проверка на правильность заполнения необходимых полей.

В январе 2016 года компания UCS выпустила обновленную версию алкогольной декларации в StoreHouse v.4: Sh4Decl.exe - 4.79.111, в которой форма "Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" приведена в соответствие разъяснениям ФСРАР, опубликованным на сайте 15.01.2016.

Интеграция StoreHouse v.4 с 1С:Бухгалтерия 8 ред. 2.0, 3.0

Программа StoreHouse совместима с системой бухгалтерского учета 1С:Бухгалтерия, что позволяет пользователю на основе документов StoreHouse автоматически формировать в программе 1С:Бухгалтерия журнал операций и журнал проводок.

Программный модуль «Загрузка данных в типовые конфигурации 1С:Бухгалтерия», разработанный компанией UCS совместно с компанией «Спецавтомат», позволяет выгружать из программы StoreHouse в 1С:Бухгалтерия созданные в складской программе документы (приходные накладные, расходные накладные, внутренние перемещения, сличительные ведомости, акты переработок, комплектации, декомплектации, списания и возвраты товаров, счета-фактуры), либо сводные данные с разбивкой по ставкам НДС, либо проводки. Таким образом, не требуется повторный ввод данных в программу 1С:Бухгалтерия. При использовании обработки документы StoreHouse преобразуются в соответствующие типы документов или операций в 1С. Данный программный модуль позволяет настроить выгрузку для предприятий общей или упрощенной системы налогообложения. При работе с заполненными базами данных StoreHouse и 1С возможна синхронизация справочников номенклатуры и корреспондентов.

При работе с заполненными базами данных StoreHouse и 1С:Бухгалтерия синхронизацию справочников номенклатуры и корреспондентов можно проводить как автоматически, так и вручную. Справочник корреспондентов можно выгружать как из StoreHouse в 1С, так и из 1С в Store House.

Входящие остатки из StoreHouse в 1С выгружаются с возможностью сохранения партионного учета. Модуль позволяет загружать все виды документов по ставкам НДС. Для загрузки данных по номенклатуре выгружаются номера ГТД и страны производителя товара в счет-фактуре.

Функции системы

  • учет движения товаров (приход, расход, списание, комплектация и др.);
  • калькуляция блюд (автоматический расчет себестоимости);
  • полностью автоматизированное списание продуктов и полуфабрикатов на основании реализации блюд с использованием или без использования взаимозаменяемых продуктов;
  • многофункциональная инвентаризация, в том числе инвентаризация полуфабрикатов
  • ввод и хранение данных о всех продуктах, участвующих в производстве, единицах измерения, корреспондентах, валютах, ставках налога с продаж и НДС, плане счетов и т.д.
  • обмен данными с "StoreHouse BackOffice"
Использование функций автоматического поиска, копирования и автозамены максимально ускоряет и упрощает процесс заполнения словарей и документов системы

Используемый в системе StoreHouse принцип расчета себестоимости методом FIFO реализуется за счет автоматического пересчета себестоимости в зависимости от имеющихся в системе документов.

Возможности системы по работе с документами

1. Система позволяет создавать и обрабатывать следующие документы:
- приходные накладные,
- расходные накладные,
- документы внутренних перемещений,
- сличительные ведомости,
- документы возврата товара поставщику,
- документы списания испорченных продуктов,
  комплектации,
- счета-фактуры,
- документы о расходе блюд.

2. В зависимости от статуса документов (активный / неактивный) они могут участвовать или не участвовать в пересчете себестоимости. Статус документа задается пользователем и легко изменяется.

3. При сохранении активных документов по каждому продуктов показывается остаток после операции.

4. Продукты в документах могут быть заданы в любых, определенных для этих продуктов, единицах измерения.

5. Любые документы могут копироваться в документы других типов.

6. Данные из ведомости остатков могут копироваться в любой из типов документов.

7. При проведении инвентаризации можно использовать весы для определения остатков товаров с учетом массы тары (в том числе и спиртных напитков)

8. При проведении инвентаризации система информирует о выявленных излишках или недостаче.

9. При заведении документов имеется возможность использовать сканер для чтения штрих-кодов

10. Предлагаемые выходные формы документов унифицированы и соответствуют государственным стандартам.

Возможности системы по работе с калькуляционными картами

1. Возможность создания калькуляционных карт блюд с привязкой к конкретной дате.

2. Формирование калькуляционных и технологических карт, соответствующих российским стандартам, в том числе:
- заполнение калькуляционной карты на любую норму закладки,
- автоматический и ручной расчет выхода в готовом виде,
- автоматический расчет себестоимости по выбранному складу.
- неограниченная вложенность калькуляционных карт
- три стадии обработки подукта в технологических картах (вес брутто, вес после холодной обработки и вес после горячей обработки (вес готового продукта))
- автоматическое формирование актов проработки
- привязка блюда к группе взаимозаменяемых продуктов

3. Для каждого продукта/блюда возможен просмотр списка калькуляционных карт, в которые входит данный продукт/блюдо.

Возможности системы по работе с отчетами

1. Система StoreHouse формирует следующие виды отчетов:
- ведомость остатков,
- оборотная ведомость товаров,
- движение товара,
- обороты по документам,
- последний приход/расход,
- товарный отчет,
- расчеты с поставщиками/получателями,
- анализ поставщиков,
- движение продуктов в производстве,
- книга покупок/продаж,
- журнал проводок,
- заявка на закупку товара

- акты реализации,
- анализ реализации,
- сводный анализ реализации,
- продажи блюда,
- продажи по дням,
- продажи по категориям,
- относительные суммы по продажам,
- расход продуктов по нормам рецептур

- список блюд,
- список рецептов,
- калькуляции по дням
- калькуляции по продажам,
- список калькуляций по продажам.

2. Гибкая настройка условий отбора позволяет строить отчеты:
- на конкретную дату или за период,
- по конкретному складу,
- по товарной группе или отдельному продукту,
- по поставщикам или получателям,
- учитывая только те продукты, количественные остатки по которым соответствуют заданному условию,
- учитывая только те продукты, суммовые остатки по которым соответствуют заданному условию

3. Отчеты могут экспортироваться в Word, Excel и другие Windows-приложения.

4. Система информирует пользователя о несоответствии текущих остатков на складе максимально и минимально допустимому запасу.

Возможности администрирования склада

Приложение StoreHouse Administrator, входящее в состав системы складского учета StoreHouse, позволяет осуществлять администрирование прав пользователя, то есть разграничивать доступ, используя систему паролей.

Возможности системы по индивидуальной настройке склада

Система автоматизации склада StoreHouse позволяет производить ряд настроек в зависимости от индивидуальных пожеланий пользователя, таких как:
  • задание способа нумерации документов и продуктов,
  • закрытие периода (позволяет запретить изменение данных за какой-либо период),
  • ведение протокола (система хранит данные о всех изменениях в документах с указанием имени пользователя, даты, времени и характере изменений).

Мобильная инвентаризация в StoreHouse

Для повышения эффективности инвентаризации в ресторане разработано программное приложение к системе автоматизации складского учета StoreHouse 4, интегрированное с новым мобильным терминалом сбора данных OPTICON SMART.
SH4DCT работает в привычном интерфейсе StoreHouse и служит для быстрого и удобного проведения приема, отгрузки или перемещения товара. Приложение позволяет выгрузить в терминал номенклатуру продуктов из базы данных StoreHouse в формате баркод/наименование/единица измерения и далее работать с терминалом в автономном режиме. Вес фасованной продукции считывается сразу из штрих-кода. После сканирования накопленные в терминале данные через приложение SH4DCT выгружаются в StoreHouse, автоматически создавая необходимые отчетные документы: приходную/расходную накладную, документ внутреннего перемещения, сличительную ведомость.

 Информационная листовка по системе StoreHouse