Система автоматизации складского учета StoreHouse, разработанная UCS, позволяет полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и ресторанах быстрого обслуживания, работающих на системе управления r_keeper.
Программа StoreHouse решает важнейшую для производства задачу по учёту складских остатков и контролю списания товаров. В Store House ведутся калькуляционные карты, а также технологические и технико-технологические карты, рассчитывается калорийность блюд.
Программа StoreHouse позволяет осуществлять полный контроль расходования продуктов, эффективно управлять себестоимостью, правильно организовать закупки, контролировать действия персонала. Программа существенно облегчает работу бухгалтера-калькулятора по постоянной борьбе с пересортицей, так как в ней заложены хитроумные механизмы автоподстановки и тотального контроля всех остатков.
В связи с необходимостью с 01.01.2016 подтверждать факт закупки алкоголя на склад предприятия через ЕГАИС компания UCS выпустила версию программы StoreHouse с поддержкой ЕГАИС (подтверждение соответствия) и ведением журнала учёта объема розничной продажи алкогольной продукции. Номер версии v.4.101.
В программе StoreHouse реализована возможность автоматического формирования алкогольной декларации: существует интерфейс для формирования алкогольной декларации SH4Decl на основе документов StoreHouse. Приложение формирует XML файл, соответствующий требуемому ФСРАР формату. Перед формированием файла возможна проверка на правильность заполнения необходимых полей.
В январе 2016 года компания UCS выпустила обновленную версию алкогольной декларации в StoreHouse v.4: Sh4Decl.exe - 4.79.111, в которой форма "Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" приведена в соответствие разъяснениям ФСРАР, опубликованным на сайте 15.01.2016.
Программа StoreHouse совместима с системой бухгалтерского учета 1С:Бухгалтерия, что позволяет пользователю на основе документов StoreHouse автоматически формировать в программе 1С:Бухгалтерия журнал операций и журнал проводок.
Программный модуль «Загрузка данных в типовые конфигурации 1С:Бухгалтерия», разработанный компанией UCS совместно с компанией «Спецавтомат», позволяет выгружать из программы StoreHouse в 1С:Бухгалтерия созданные в складской программе документы (приходные накладные, расходные накладные, внутренние перемещения, сличительные ведомости, акты переработок, комплектации, декомплектации, списания и возвраты товаров, счета-фактуры), либо сводные данные с разбивкой по ставкам НДС, либо проводки. Таким образом, не требуется повторный ввод данных в программу 1С:Бухгалтерия. При использовании обработки документы StoreHouse преобразуются в соответствующие типы документов или операций в 1С. Данный программный модуль позволяет настроить выгрузку для предприятий общей или упрощенной системы налогообложения. При работе с заполненными базами данных StoreHouse и 1С возможна синхронизация справочников номенклатуры и корреспондентов.
При работе с заполненными базами данных StoreHouse и 1С:Бухгалтерия синхронизацию справочников номенклатуры и корреспондентов можно проводить как автоматически, так и вручную. Справочник корреспондентов можно выгружать как из StoreHouse в 1С, так и из 1С в Store House.
Входящие остатки из StoreHouse в 1С выгружаются с возможностью сохранения партионного учета. Модуль позволяет загружать все виды документов по ставкам НДС. Для загрузки данных по номенклатуре выгружаются номера ГТД и страны производителя товара в счет-фактуре.
Функции системы
|
Использование функций автоматического поиска, копирования и автозамены максимально ускоряет и упрощает процесс заполнения словарей и документов системы
Используемый в системе StoreHouse принцип расчета себестоимости методом FIFO реализуется за счет автоматического пересчета себестоимости в зависимости от имеющихся в системе документов. |
Возможности системы по работе с документами |
1. Система позволяет создавать и обрабатывать следующие документы:
- приходные накладные, - расходные накладные, - документы внутренних перемещений, - сличительные ведомости, - документы возврата товара поставщику, - документы списания испорченных продуктов, комплектации, - счета-фактуры, - документы о расходе блюд. 2. В зависимости от статуса документов (активный / неактивный) они могут участвовать или не участвовать в пересчете себестоимости. Статус документа задается пользователем и легко изменяется. 3. При сохранении активных документов по каждому продуктов показывается остаток после операции. 4. Продукты в документах могут быть заданы в любых, определенных для этих продуктов, единицах измерения. 5. Любые документы могут копироваться в документы других типов. 6. Данные из ведомости остатков могут копироваться в любой из типов документов. 7. При проведении инвентаризации можно использовать весы для определения остатков товаров с учетом массы тары (в том числе и спиртных напитков) 8. При проведении инвентаризации система информирует о выявленных излишках или недостаче. 9. При заведении документов имеется возможность использовать сканер для чтения штрих-кодов 10. Предлагаемые выходные формы документов унифицированы и соответствуют государственным стандартам. |
Возможности системы по работе с калькуляционными картами |
1. Возможность создания калькуляционных карт блюд с привязкой к конкретной дате.
2. Формирование калькуляционных и технологических карт, соответствующих российским стандартам, в том числе: - заполнение калькуляционной карты на любую норму закладки, - автоматический и ручной расчет выхода в готовом виде, - автоматический расчет себестоимости по выбранному складу. - неограниченная вложенность калькуляционных карт - три стадии обработки подукта в технологических картах (вес брутто, вес после холодной обработки и вес после горячей обработки (вес готового продукта)) - автоматическое формирование актов проработки - привязка блюда к группе взаимозаменяемых продуктов 3. Для каждого продукта/блюда возможен просмотр списка калькуляционных карт, в которые входит данный продукт/блюдо. |
Возможности системы по работе с отчетами |
1. Система StoreHouse формирует следующие виды отчетов:
- ведомость остатков, - оборотная ведомость товаров, - движение товара, - обороты по документам, - последний приход/расход, - товарный отчет, - расчеты с поставщиками/получателями, - анализ поставщиков, - движение продуктов в производстве, - книга покупок/продаж, - журнал проводок, - заявка на закупку товара - акты реализации, - анализ реализации, - сводный анализ реализации, - продажи блюда, - продажи по дням, - продажи по категориям, - относительные суммы по продажам, - расход продуктов по нормам рецептур - список блюд, - список рецептов, - калькуляции по дням - калькуляции по продажам, - список калькуляций по продажам. 2. Гибкая настройка условий отбора позволяет строить отчеты: - на конкретную дату или за период, - по конкретному складу, - по товарной группе или отдельному продукту, - по поставщикам или получателям, - учитывая только те продукты, количественные остатки по которым соответствуют заданному условию, - учитывая только те продукты, суммовые остатки по которым соответствуют заданному условию 3. Отчеты могут экспортироваться в Word, Excel и другие Windows-приложения. 4. Система информирует пользователя о несоответствии текущих остатков на складе максимально и минимально допустимому запасу. |
Возможности администрирования склада |
Приложение StoreHouse Administrator, входящее в состав системы складского учета StoreHouse, позволяет осуществлять администрирование прав пользователя, то есть разграничивать доступ, используя систему паролей.
|
Возможности системы по индивидуальной настройке склада |
Система автоматизации склада StoreHouse позволяет производить ряд настроек в зависимости от индивидуальных пожеланий пользователя, таких как:
|